как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе
14:00 - 16:00 онлайн
6 октября 2022
Главные осенние распродажи:
О мероприятии
Мероприятие будет полезно для компаний и предпринимателей, развивающих новые каналы продаж; планирующих запуск продаж на СберМегаМаркете.


Для тех, кто изучает рекомендации по настройке онлайн-продаж; хочет подготовиться к осенне-зимнему сезону, узнать о маркетинговых кампаниях маркетплейса.
Потребители все больше придерживаются стратегии рационального потребления, ориентируясь на распродажи, осознанные покупки и сравнение стоимости на разных площадках. Продавцы, в свою очередь, стремятся соответствовать спросу и формируют выгодные ценовые и товарные предложения, учитывая сезонность и маржинальность. Основная задача маркетплейса – соединить интересы покупателей и продавцов, а также предоставить высокий уровень качества сервиса для обеих сторон, максимальный доступ и удобство.

На СберМегаМаркете регулярно проводятся сезонные распродажи, в которых с каждым разом участвует всё больше продавцов и покупателей. Федеральная рекламная кампания летней «МегаРаспродажи» охватила более 100 млн россиян, а масштабные осенние акции «Зеленые дни» от Сбера и «Неделя черных пятниц» увидит 95% населения страны.

В режиме реального времени на онлайн-мероприятии эксперты СберМегаМаркета расскажут о том, как комплексный подход и использование различных инфраструктурных и рекламных возможностей площадки позволят увеличить продажи в высокий сезон.

Онлайн-трансляция

Деловая программа
6 октября
14:00 - 16:00
6 октября
14:00 - 16:00
Новые возможности на СберМегаМаркете: изменение процесса подключения к маркетплейсу, удобный формат возврата товаров для покупателей, расширение логистических магистралей, услуги кредитования
Всё, что нужно знать продавцам перед стартом федеральных промо на маркетплейсе — сроки проведения, релевантный ассортимент, инструменты продвижения, условия участия
Дополнительные рекламные возможности и как получить максимальную выгоду от их использования в период распродаж
Данные по эффективности и типичные ошибки продавцов на примере участников предыдущих промо
Спикеры
Арина Дзюба
Руководитель отдела по развитию продукта в направлении работы с продавцами маркетплейса СберМегаМаркет
Алла Пушкова
Руководитель отдела трейд-маркетинга маркетплейса СберМегаМаркет
Владимир Барткович
Руководитель отдела медийной рекламы маркетплейса СберМегаМаркет
Дмитрий Шибаршин
Руководитель группы аналитики и развития продуктов продвижения для продавцов маркетплейса СберМегаМаркет
Влад Широбоков
Основатель New Retail Forum, модератор Meeting room
Регистрация
Бесплатное участие для зарегистрированных пользователей
Также можно заранее задать свой вопрос экспертам
Информационные партнёры