Мероприятие будет полезно для компаний и предпринимателей, развивающих новые каналы продаж; планирующих запуск продаж на СберМегаМаркете. Для тех, кто изучает рекомендации по настройке онлайн-продаж; хочет подготовиться к осенне-зимнему сезону, узнать о маркетинговых кампаниях маркетплейса.
Категория Fashion-товаров существует на СберМегаМаркете более трех лет, активно развивать ее маркетплейс начал около года назад. По итогам 2021 года категория стала самой быстрорастущей на площадке, показав более 500% прироста.
В этом году продавцов маркетплейса ждут нововведения, которые сделают работу с товарами из Fashion-сегмента (одежда, обувь, аксессуары и ювелирные украшения) удобнее, проще и эффективнее.
Эксперты СберМегаМаркета проведут 11 августа онлайн-встречу c крупными и локальными производителями, дистрибьюторами известных и только начинающих марок одежды, обуви и аксессуаров.
Деловая программа
11августа 14:00 - 16:00
11августа 14:00 - 16:00
Динамика и стратегии развития категорий товаров: одежда, обувь, аксессуары и ювелирные украшения
Какую инфраструктуру предлагает СберМегаМаркет Fashion-продавцам для увеличения продаж на маркетплейсе – что уже есть и что запустится в ближайшее время
Успешные кейсы в Fashion-категории: от запуска продаж нового бренда и бизнес-планирования к результатам
Специфика подачи контента в сегменте Fashion – как показать свой товар так, чтобы его выбрали
Какой ассортимент сейчас наиболее востребован и на что делать ставку
ГИИС ДМДК: как работать с маркировкой при продаже ювелирных изделий через маркетплейс
Схемы сотрудничества маркетплейса для продавцов – какую выбрать исходя из потребностей и особенностей бизнеса