Топ ключевых вопросов для эффективного старта продаж на СберМегаМаркете
О мероприятии
Мероприятие будет полезно для компаний и предпринимателей, развивающих онлайн-продажи. Участники смогут в режиме реального времени задать вопросы профильным специалистам и получить квалифицированные ответы.
Сейчас компании в сфере розничной и электронной торговли вынуждены стремительно перестраивать процессы, решать проблемы с логистикой, прогнозированием спроса и доставкой. Сохранить доступность товаров для потребителей и поддержать продажи можно благодаря использованию полностью готовой инфраструктуры маркетплейса.
СберМегаМаркет запускает цикл Meeting room – короткие онлайн-мероприятия, направленные на поддержку продавцов.
На них эксперты маркетплейса будут рассказывать о возможностях площадки для развития бизнеса ритейлеров и предпринимателей, а также отвечать на актуальные вопросы аудитории.
Онлайн-трансляция
Деловая программа
21 апреля 14:00 - 16:00
21 апреля 14:00 - 16:00
Почему стоит выбрать СберМегаМаркет и какие возможности маркетплейс предлагает для развития и поддержки бизнеса в текущих условиях?
Какой ассортимент сейчас наиболее востребован и на что делать ставку в 2022 году?
В каких регионах СберМегаМаркет может предложить новые возможности продавцам?
Какие существуют способы подключения к маркетплейсу для продавцов?
Как выстроена логистическая инфраструктура СберМегаМаркета и будут ли в ней изменения?
Какая схема работы подойдет продавцу с учетом его логистических возможностей?
Как загрузить ассортимент на маркетплейс и особенности, которые нужно учитывать при «автосклейке» карточек?
Какие требования к контенту есть у маркетплейса при создании новой товарной карточки